OZON
Альтернативное название:
ОЗОН
Страна:
Россия
О маркетплейсе
Шоппинг в интернете уже стал обычным явлением, в котором нам помогают торговые сервисы такие, как Ozon.ru, где буквально в два клика оформляются заказы, т.е. нужные нам товары.
Отличия торговой платформы
Сервис входит в топ за счёт многих своих преимуществ:
- Имеет 8 способов доставки (бесплатная и курьерская);
- Оплатить можно 10 способами (онлайн);
- Присутствуют специальные сервисы (Ozon Premium, Ozon.Card и т.д.);
- Оказываются различные дополнительные услуги (акции, рассрочки, кредиты).
Выбираю Ozon.ru
Согласно отзывам большинства потребителей, около 90% людей купили бы товары на данном сервисе ещё раз. При этом в 4-5 звёзд оценивается качество доставки, соответствие товара описанию и обратная связь.
Тип:
Аудитория:
89 430 000 визитов / мес.
Контакты
Официальный сайт:
Основной адрес:
Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
Контактный телефон:
+ 7 (495) 009-70-70
Телефон горячей линии:
8 (800) 234-70-00
E-mail:
help@ozon.ru
Режим работы:
Круглосуточно
Социальные сети
ВКонтакте:
Одноклассники:
Facebook:
Instagram:
Twitter:
Дополнительная информация
Способы оплаты
Способы доставки
Бесплатная доставка:
Да
Гарантия:
Да
Возврат товара:
Да
Возврат денежных средств:
Да
Обмен:
Да
Скидки и акции:
Да
Бонусы:
Да
Наличие купонов:
Да
Личные кабинеты
Личный кабинет покупателя:
Личный кабинет продавца:
Юридическая информация
Юридическое название организации:
ООО «Интернет Решения»
Юридический адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6
ИНН:
7704217370
ОГРН:
1027739244741
Татьяна
3 года назад
#
Дина
3 года назад
#
Анна
3 года назад
#
Быть может, мне везет, но у меня, как правило, быстрая доставка товара.
мария
3 года назад
#
мария
3 года назад
#
всегда есть вероятность что найдете данный товар на сайт
приемлемые цены что очень радует нас-клиентов
быстрая доставка
Алина
3 года назад
#
Ирина К.
3 года назад
#
Анастасия
3 года назад
#
Гиоргий
3 года назад
#
Маша
2 года назад
#
Станислав
1 год назад
#
мешка корма для собак brit, оплатил, сначала переносили доставку, потом отменили часть заказа т.е. один мешок. написал в службу поддержки, их боту час пытался объяснить проблему- бесполезно. Перезаказывайте товар, но товар подорожал на 1 тыс. р. Только извините, без объяснения причин. Мошенники.
Евгения
1 год назад
#
Спустя более чем полугода нахождения товара на складе Хоругвино мы пришли к выводу, что товар не рентабелен и было принято решение вывести его с маркетплейса дабы не попадать на ежемесячную сумму по хранению. Далее мы столкнулись с массой препятствий, даты по вывозу назначались и переносились несколько раз в течении месяцев трех!!! По разным причинам. Сперва оказалось что транспортной компании необходимо предоставить «живые» доверенности как на транспортную компанию, так и на самого водителя. После того как они были предоставлены, просто была отмена забора по непонятной причине. Итак в общем-то пролетели 3 месяца, о том сколько это стоило мне седых волос на голове история умалчивает. А качество работы ТК СДЭК это отдельная тема для отзыва)))
Так однажды нам удалось получить коробку с нашим чаем, прошу обратить внимание элитным, и мы потеряли дар речи от увиденного! В дальнейшем нас проконсультировал юрист и конечно же мы пожалели, что не вскрыли коробку прямо в пвз транспортной при свидетелях, однако фотоматериалы остались. В заявке на вывоз значилось 111 пачек чая разного веса. Мало того что весь чай был погрызан крысами, рассыпан по коробке, в пересчете даже с учетом огрызков полиэтилена, который некогда был упаковкой этого чая, пачек оказало 60! Куда остальные 51 пачка испарилась ни один вежливый менеджер в переписках с Озон нам рассказать не смог. А только, повторюсь, лишь очень и очень вежливо ссылался на то, что в течении пяти дней после получения груза мы должны были оспорить акт сдачи/приемки и если мы это условие подписанного нами договора не выполнили. то ничем они нам помочь не могут. Естественно договор со СДЭК подписывался в электронном формате кнопкой «я согласен» и все 178 страниц договора никто досконально не изучал. Но что самое интересное. Когда случился сей прецедент конечно мы сообщили об этом в службу поддержки Озон. Никто не удивился факту присутствия грызунов в помещении для хранения продуктов питания и более того. Они просто не отвечали нам более месяца!!! Вопрос по испорченному товару на крупную сумму был задан 3 декабря, а ответ мы получили 11 января. При это мы неоднократно задавали вопрос, о том куда мы можем направлять претензию и нас игнорировали. А через месяц сослались на пункт договора, гласящий о том что надо было среагировать за пять дней, накатать претензию с актом сверки и только в этом случае они бы ее рассмотрели. Это же позорище, друзья! Вместо того чтобы поджав хвост замять эту историю возместив нам ущерб, они выбрали тактику нападения! Получается это не единичный случай, это происходит на потоке.
Конечно же если начать судиться, первым делом встанет вопрос, а где именно случился факт надругательства крысами над чаем. Это мог быть и склад Хоругвино, и какой-то промежуточный склад Озон где хранят товары перед вывозом, а самому Озону конечно будет удобнее всего отстаивать позицию, что чай был испорчен в пути и отвечать должен СДЭК. Но факт остается фактом. Чай около года хранился в Хоругвино, потом три месяца лежат где-то еще под ответственностью опять же Озона и только потом всего лишь неделю он был в пути у СДЭКа. Что такое неделя в пути на фоне года хранения в Хогурвино?..
M
1 год назад
#
Виктория
1 год назад
#
Светлана
1 год назад
#
Артём
1 год назад
#
Олег
11 месяцев назад
#