Почему не проходит оплата на вайлдберриз?

Wildberries 2961 просмотр

Плачу картой онлайн, но оплата почем-то не проходит, постоянно пишет отказ. Почему?

Ответить на вопрос

Ответы на вопрос (12)

Загрузка...
VadimNess
#
У меня тоже возникали неоднократно трудности с оплатой. Знаю прекрасно, что бывает и у них на серверах Вайлдбериз сбои случаются. Но это не тот случай, ведь пробовал в разные дни и не помогало. А причина оказалась в браузере, который работал некорректно. Чтоб устранить неполадку удалил все временные файлы и обновил браузер до последней версии — вуаля все заработал и платежи нормально пошли.
Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

iliy36
#
Я сам сталкивался с этой проблемой, в моем случае компьютер блокировал файлообмен с Wildberries. Так же можно почистить кеш браузера с которого вы заходите на сайт. Очень часто бывает, что препятствует этому антивирус, попробуйте его отключить. Можно просто подождать час, два, могут быть технические сбои на серверах интернет-магазина. Ну на крайний случай можно позвонить в банк, картой которого вы пользуйтесь, не исключено, что проблема исходит с их стороны.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Михаил
#
Во-первых, проверьте, привязана ли карта по которой хотите произвести оплату к Вашему личному кабинету на WB. Во-вторых: убедитесь, что денежных средств на карте хватает на оплату выбранного товара, это можно сделать в личном кабинете мобильного приложения Вашего банка. В третьих: В том же самом личном кабинете банка проверьте, разрешена ли оплата онлайн покупок на желаемой карте. Если все пункты выполнены, а оплата всё равно не проходит, наверное стоит обратиться в поддержку банка, скорее это технические проблемы и их скоро решат.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Максим
#
А через какой гаджет вы хотите оплатить товар? Просто бывает так, что если вы хотите оплатить товар банковской картой через ПК то может быть проблема в самом браузере. Попробуйте оплатить товар через другой гаджет, если получится это сделать то вы как минимум приблизитесь к решению проблемы. Ещё как вариант, подождите немного. Бывает так, что временные неполадки могут происходить на стороне магазина или даже проблема может быть с самой банковской картой или банком, что её обслуживает.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Александра
#
Вариантов может быть несколько. Возможно глупо, но первым делом убедитесь, что карта пригодна для оплаты: не истек срок действия карты и на ней достаточно средств, ситуации бывают разные. Так же необходимо убедиться в стабильности интернета. А вообще часто бывает такое, что у них проблемы в системе, и достаточно будет просто зайти позже и всё сработает. Попробуйте написать им в поддержку.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Инна
#
У меня оплата на Вайлдбериз не проходила только один раз, когда я забыла на новой карте банковской включить возможность оплаты в интернете. Еще проверьте какой лимит установлен.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Жюля
#
Скорее всего причина кроется в сбое работы интернет магазина или платежной системе. Можно попробовать перепривязать эту же карту в ЛК, либо оплатить другой картой, предварительно переведя нужную на нее сумму.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Maxim654
#
Частая проблема заключается в недостатке средств, но часто( даже на моём опыте) люди выбирали другую карточку( мужа или сына) и поэтому перед покупкой стоит проверять чья карта была выбрана
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Алексей
#
Обратитесь для начала в службу поддержки банка, в котором выпускалась карточка. Возможно происходят там какие-то сбои. А также следует проверить правильность оформления заявки.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ярослав
#
Возможно, что в вашем онлайн-банкинге стоит ограничение на какую-то сумму оплаты или вообще есть запрет, котрый вы могли установить по ошибке. Или действительно, у Вайлдберриз могут быть временные проблемы с мерчем.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Мария
#
Для начала проверьте правильно ли у вас написан номер карты и есть ли на счёте достаточная сумма денег. Если всё в порядке и интернет стабильный, попробуйте почистить кэш вашего браузера и проверьте не блокирует ли брандмауэр или антивирусник перевод ваших средств. Если с этим всё в порядке, то просто попробуйте повторить операцию через некоторое время, бывают сбои и в банке к которому принадлежит карта и на самом маркетплейсе.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Оксана
#
Основные причины того, что оплата не проходит, заключается в следующем: сбой в работе магазина, проблемы на стороне банка (у покупателя), проблемы с браузером, использование VPN. В первом случае нужно просто подождать или написать в поддержку, во втором — обратиться в свой банк, в третьем — почистить кэш браузера, отключить на время антивирус и брандмауэр.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Используя этот сайт, вы соглашаетесь пользовательским соглашением и с тем, что мы используем файлы cookie.