Как изменить время доставки на озоне?

OZON 8017 просмотров

Как можно поменять время доставки товара на ozon? Подскажите где это делается?

Ответить на вопрос

Ответы на вопрос (12)

Загрузка...
Татьяна
#
Если Вы поставляете товар со своего склада, то устанавливаете сроки сами в разделе Логистика и склад (максимум 24 часа). Если покупатель, то изменение времени доставки возможно в личном кабинете, если товар ещё не передан курьеру. Далее только по согласованию с менеджером озон или с самим курьером.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Гость
#
Время доставки на Ozon можно скорректировать, если заказ был оформлен через доставку курьером. Для этого нужно зайти в личный кабинет и выбрать свой заказ. После этого нажать кнопку «Изменить дату и время доставки». Указать выбранные вами дату и время доставки. Затем нажать «Сохранить». Всё предельно просто. Однако изменять дату и время таким способом можно только единожды. Можно также попробовать связаться напрямую с оператором и там указать время и дату доставки.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Владимир
#
Эта функция доступна в вашем личном аккаунте на Озоне. Там можно выбрать любое время доставки, но окончательное решение все равно будет за службой доставки, так как клиентов очень много.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Юлия
#
Здесь нет ничего сложного. Нужно иметь ввиду, что изменить дату и время получится в том случае, если оформлена доставка курьером. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, выбрать заказ, нажать " изменить дату и время доставки". Затем выбираем оптимальное время, нажимаем сохранить. Только учтите, что данную операцию можно выполнить только один раз.
Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

Гость
#
Как показала практика, время заказа получится перенести только в том случае, если была оформлена доставка курьером.
Тут ничего сложного — заходим в личный кабинет, выбираем заказ, далее выбираем пункт «изменить дату и время доставки», указываем необходимые данные и сохраняем.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Роман Фролов
#
Я тоже сталкивался с таким вопросом и тут все просто, можно перейти в приложении в пункт изменения даты и времени доставки в удобное для вас время, также можно выбрать доставки или на дом или самовывоз.
Комментировать 0
Согласен-1Против

Нет комментариев

Алексей
#
Изменить время и место доставки можно либо через рабочий кабинет, либо позвонив оператору на сайте. Если товар уже в пути, тогда лучше выбрать второй вариант, в противном случае меняйте в рабочем кабинете.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Newman2
#
Если заказ оформлен через доставку курьером, то в личном кабинете, в настройках, вы можете изменить дату и время во вкладке «Изменить дату и время доставки». Важно помнить, что дату и время одного товара можно изменить лишь единожды. Если вам потребуется повторное изменение – обратитесь в службу поддержки Ozon.
Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

Макс
#
Всё просто, заходишь в личный кабинет, выбираешь заказ и меняешь время, но надо учесть то, что поменять только один раз можно, так-что с этим аккуратнее, можно конечно через службу поддержки обратиться, но они могут не ответить, или отказаться менять, по этому советую сразу точную дату ставить
Комментировать 0
Согласен-1Против

Нет комментариев

Макс
#
всё просто
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Мария
#
Время или дату доставки можно поменять только при условии курьерской доставки. Для этого в личном кабинете нужно зайти непосредственно в заказ и там будет поле изменить дату и время доставки. Обратите внимание что эта функция в личном кабинете доступна только один раз. Если это не получается или нужно повторно сделать изменения, то нужно обратиться в службу поддержки через чат.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Илья
#
Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.
В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки. Выберите дату и время доставки, нажмите Сохранить. Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите в чат поддержки озона.
Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

Используя этот сайт, вы соглашаетесь пользовательским соглашением и с тем, что мы используем файлы cookie.