Как оформить возврат на вайлдберриз?

Wildberries 486 просмотров

Друзья, подскажите как вернуть товар на вайлдберриз после оплаты и можно ли это сделать? Это делается в личном кабинете?

Ответить на вопрос

Ответы на вопрос (9)

Загрузка...
Ирина К.
#
Я возвращаю в пункте выдачи. У знакомой пару раз требовалось фото загрузить, там просто через ЛК. А раньше еще проще все было, заказал, прошел, померил, выбрал что понравилось, а точнее отсеял что не подошло и оплатил. Теперь надо платить заранее. Но даже с этим ужесточением, магазин вайлдберриз все равно остается мой любимый! Там и выбор огромный, и цены приемлемые, и приходит быстро!
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Виолетта
#
Можно просто отнести товар в пункт выдачи, либо отправить через курьера. Но они принимают обратно только при наличии упаковки, разных специальных наклеек от вайлдберриз. Товар должен быть в нормальном виде быть, т.е. неношенный и почти нетронутый. Я один раз возвращала бракованный товар. Но там нужно было заявку в личном кабинете оставлять. Приложить к заявке фото и отнести в пункт выдачи, когда придет подтверждение возврата.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Анна
#
У меня приложение всегда требует оплатить заказ заранее, до получения. А забираю я его в пункте выдачи. Там возврат сделать очень просто: померил и если не подошло, тут же вернул. Никаких бумаг при этом оформить не просили. Деньги возвращаются на карту уже на следующий день. Еще знаю, что в ближайший пункт. также можно сдать товар полученный по почте. На всякий случай с собой нужно взять паспорт.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Юлия
#
Магазином пользуюсь не первый год, и несколько раз уже делала возвраты. Проще всего – вернуть сразу после примерки и/или осмотра товара в пункте выдачи. Например, я заказывала зеленую интерьерную краску, а мне привезли серую. Обращаетесь к администратору пункта, он в программе проводит возврат. Деньги на карту вернутся через несколько дней.
Если товар бракованный и это уже после получения обнаружилось – так же можно оформить возврат через пункт выдачи (но там больше времени проходит до возврата денег, потому что есть этап экспертизы). Можно не именно деньги возвращать, а после экспертизы и подтверждения брака совершить покупку других вещей на ту же сумму.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Виталий
#
Если товар не понравился вам сразу в пункте выдачи, например не подошёл размер одежды или обуви я то возврат можно оформить сразу же в пункте выдачи. В противном случае вы можете оставить заявку на сайте в течение 21 дня после покупки и вернуть товар.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ольга
#
Вернуть товар можно сразу в пункте выдаче если он вам не подошел, не понравился и так далее. Если вы товар забрали и передумали уже дома, то товар также можно вернуть в течение 21 дня после получения в пункте выдачи. Если вдруг дома вы обнаружили какой-то брак или несоответствие, например размера, то такой товар можно вернуть только через заявку в личном кабинете. Раздел возврат товара, нужно сделать и приложить фото товара и брака или несоответствия. Затем эту заявку Вайлдберриз рассматривает в течение определенного времени и только после того как появится фраза одобрено можно вернуть товар. Я возвращала товар из-за несоответствия размера, указан был срок до 7 рабочих дней, но мне по факту ответили на 8й день и то только после моего дополнительного обращения, так что нужно еще отслеживать самому сроки
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Гость
#
Для того чтобы сделать возврат на Вайлдберриз, необходимо определить ситуацию от которой отталкиваетесь. 1. Если товар хотите вернуть сразу в пункте получения. 2. Если хотите вернуть уже после того как забрали. В первом случае администратор сам оформляет возврат, а во втором следует через того же админа добиваться возврата у начальства, но в большинстве случаев это не составляет труда если товар не скоропортящийся
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Мария
#
Если вы заказали на пункт самовывоза, то возврат оформляете прямо у них. Дело секундное. Либо, можете вызвать курьера на дом. Я пользовалась только первым вариантом. У вас есть 21 день, чтобы вернуть товар, если он вам не подошел или не понравился. Но нужно, чтобы он был надлежащего качества.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Мария
#
Если вы заказали на пункт самовывоза, то возврат оформляете прямо у них. Дело секундное. Либо, можете вызвать курьера на дом. Я пользовалась только первым вариантом.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Используя этот сайт, вы соглашаетесь пользовательским соглашением и с тем, что мы используем файлы cookie.