Как оформить возврат на вайлдберриз?
Друзья, подскажите как вернуть товар на вайлдберриз после оплаты и можно ли это сделать? Это делается в личном кабинете?
Ответы на вопрос (9)


Я возвращаю в пункте выдачи. У знакомой пару раз требовалось фото загрузить, там просто через ЛК. А раньше еще проще все было, заказал, прошел, померил, выбрал что понравилось, а точнее отсеял что не подошло и оплатил. Теперь надо платить заранее. Но даже с этим ужесточением, магазин вайлдберриз все равно остается мой любимый! Там и выбор огромный, и цены приемлемые, и приходит быстро!
Нет комментариев

Можно просто отнести товар в пункт выдачи, либо отправить через курьера. Но они принимают обратно только при наличии упаковки, разных специальных наклеек от вайлдберриз. Товар должен быть в нормальном виде быть, т.е. неношенный и почти нетронутый. Я один раз возвращала бракованный товар. Но там нужно было заявку в личном кабинете оставлять. Приложить к заявке фото и отнести в пункт выдачи, когда придет подтверждение возврата.
Нет комментариев

У меня приложение всегда требует оплатить заказ заранее, до получения. А забираю я его в пункте выдачи. Там возврат сделать очень просто: померил и если не подошло, тут же вернул. Никаких бумаг при этом оформить не просили. Деньги возвращаются на карту уже на следующий день. Еще знаю, что в ближайший пункт. также можно сдать товар полученный по почте. На всякий случай с собой нужно взять паспорт.
Нет комментариев

Магазином пользуюсь не первый год, и несколько раз уже делала возвраты. Проще всего – вернуть сразу после примерки и/или осмотра товара в пункте выдачи. Например, я заказывала зеленую интерьерную краску, а мне привезли серую. Обращаетесь к администратору пункта, он в программе проводит возврат. Деньги на карту вернутся через несколько дней.
Если товар бракованный и это уже после получения обнаружилось – так же можно оформить возврат через пункт выдачи (но там больше времени проходит до возврата денег, потому что есть этап экспертизы). Можно не именно деньги возвращать, а после экспертизы и подтверждения брака совершить покупку других вещей на ту же сумму.
Если товар бракованный и это уже после получения обнаружилось – так же можно оформить возврат через пункт выдачи (но там больше времени проходит до возврата денег, потому что есть этап экспертизы). Можно не именно деньги возвращать, а после экспертизы и подтверждения брака совершить покупку других вещей на ту же сумму.
Нет комментариев

Если товар не понравился вам сразу в пункте выдачи, например не подошёл размер одежды или обуви я то возврат можно оформить сразу же в пункте выдачи. В противном случае вы можете оставить заявку на сайте в течение 21 дня после покупки и вернуть товар.
Нет комментариев

Вернуть товар можно сразу в пункте выдаче если он вам не подошел, не понравился и так далее. Если вы товар забрали и передумали уже дома, то товар также можно вернуть в течение 21 дня после получения в пункте выдачи. Если вдруг дома вы обнаружили какой-то брак или несоответствие, например размера, то такой товар можно вернуть только через заявку в личном кабинете. Раздел возврат товара, нужно сделать и приложить фото товара и брака или несоответствия. Затем эту заявку Вайлдберриз рассматривает в течение определенного времени и только после того как появится фраза одобрено можно вернуть товар. Я возвращала товар из-за несоответствия размера, указан был срок до 7 рабочих дней, но мне по факту ответили на 8й день и то только после моего дополнительного обращения, так что нужно еще отслеживать самому сроки
Нет комментариев

Для того чтобы сделать возврат на Вайлдберриз, необходимо определить ситуацию от которой отталкиваетесь. 1. Если товар хотите вернуть сразу в пункте получения. 2. Если хотите вернуть уже после того как забрали. В первом случае администратор сам оформляет возврат, а во втором следует через того же админа добиваться возврата у начальства, но в большинстве случаев это не составляет труда если товар не скоропортящийся
Нет комментариев

Если вы заказали на пункт самовывоза, то возврат оформляете прямо у них. Дело секундное. Либо, можете вызвать курьера на дом. Я пользовалась только первым вариантом. У вас есть 21 день, чтобы вернуть товар, если он вам не подошел или не понравился. Но нужно, чтобы он был надлежащего качества.
Нет комментариев

Если вы заказали на пункт самовывоза, то возврат оформляете прямо у них. Дело секундное. Либо, можете вызвать курьера на дом. Я пользовалась только первым вариантом.
Нет комментариев